г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Выставка KidsIndia подтвердила свой международный статус

08.10.2019

Седьмая выставка-ярмарка игрушек, детских и спортивных товаров KidsIndia, которая прошла в Мумбаи в конце сентября, стала свидетельством большого интереса к индийскому рынку со стороны представителей мирового бизнеса. Мероприятие, организованное SpielwarenmesseIndiaPvt. Ltd. (дочерней компанией, полностью принадлежащей SpielwarenmesseeG), посетили 5 945 торговых посетителей из 34 стран. Таким образом, выставка укрепила свои позиции, одновременно подчеркнув растущее внимание к Индии как производственной площадке.

В рамках экспозиции KidsIndia крупные игроки отрасли и новые компании представили более 300 брендов, предлагающих и качественную традиционную продукцию, и инновационные новинки. В этом году среди экспонентов выставки KidsIndia можно было увидеть не только индийских производителей, но и фирмы из Германии, Китая, Гонконга, Малайзии, Польши, Чехии и Венгрии.

Катарина Джанотта, управляющий директор SpielwarenmesseIndiaPvt. Ltd., рада, что выставка способствует росту популярности Индии как важной производственной площадки: «Прошедшее мероприятие дало отрасли позитивный импульс. Крупные международные экспоненты и многие стартапы привлекли интерес иностранных покупателей. Качество лежит в основе всего, что мы делаем на всех уровнях. Прекрасный отклик подтверждает, что мы на правильном пути. Участники выставки, в состав которых входили как лидеры рынка, так и молодые законодатели моды, высоко оценили качество и стандарты, предлагаемые выставкой».

 Г-н ВиджайГовил, директор FrankEducationalAidsPvt. Ltd., поделился своими впечатлениями: «KidsIndia 2019 была чрезвычайно успешной для нас. Мы очень довольны качеством и количеством посетителей и с нетерпением ждем участия в следующем году».

Растущий интерес торговых посетителей

Разнообразие экспонентов было одной из главных причин, побуждающих посетителей отправиться на KidsIndia 2019. Помимо ритейлеров со всей Индии, мероприятие привлекло 116 ведущих закупщиков из 33 других стран. Они впервые приехали из таких стран, как Афганистан, Буркина-Фасо, Канада, Чили, Египет, Италия, Малави, Палестина, Сенегал и Зимбабве.

Эрнст Кик, генеральный директор SpielwarenmesseeG, отметил: «Мы видим, что международный интерес к этому событию постоянно растёт. Это также отражается на количестве участников из разных стран, которое по сравнению с предыдущими годами снова увеличилось».

Специальная деловая программа

Активностями, привлекающими дополнительное внимание участников и посетителей выставки KidsIndia, стали различные семинары и специальные зоны. Выступления лидеров отрасли были посвящены таким актуальным темам, как безопасность игрушек и тенденции рынка.

Выставочная экспозиция включала в себя особые зоны, среди которых павильон BacktoSchool и SportsArena. Протестировать креативные продукты участники и посетители могли на новой CreativeArena. А в павильоне TrendingNow были представлены изделия, демонстрирующие актуальные тренды отрасли, и сопутствующие товары.

Следующая выставки KidsIndia пройдёт в Мумбаи в ноябре 2020 года.

https://kidsoboz.ru/news/vyistavka_Kids_India_podtverdila_svoy_mejdunarodnyiy_status/