г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Конгресс ИДТ: сессия «Международная кооперация и экспортные стратегии в индустрии детских товаров»

27.09.2019
В рамках Конгресса индустрии детских товаров 24 сентября состоялась тематическая сессия «Международная кооперация и экспортные стратегии в индустрии детских товаров»

Участники обсудили проблемы выхода на международный рынок отечественных производителей. Особое внимание спикеры уделили механизмам поддержки экспорта со стороны государства, представили региональные программы поддержки экспорта, а также предложили участникам рассмотреть экспорт как ключевой элемент стратегии развития компаний. Руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров АО «Российского экспортного центра» Максим Чапов подробно остановился на уже созданных и эффективно действующих программах помощи производителям при выходе на международный рынок. В частности, участии отечественных компаний в ведущих мировых отраслевых выставках, налаживании взаимовыгодных контактов и консультационных услугах РЭЦ. Тему продолжил заместитель генерального директора АНО «Московский экспортный центр» Виталий Степанов «Мы всегда готовы помочь экспортерам как действующим, так и потенциальным. В рамках программы «Сделано в Москве» МЭЦ организует софинансирование участия в международных выставках, в том числе организацию деловых программ. Также мы помогаем успешно выходить на ключевые диджитал площадки продаж. Кроме того при обращении в МЭЦ компания всегда может получить квалифицированную помощь персонального консультанта во всех интересующих вопросах». Директор департамента выставочной, ярморочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Сергей Селиванов напомнил, что именно выставки стимулируют развитие компаний, в том числе работающих в индустрии детских товаров. С 2017 года разработана и активно действует государственная программа поддержки бизнеса, но это не исключает ряд проблем. Например, не всегда сами компании готовы к выходу на международный рынок. В настоящее время производятся дополнительные маркетинговые исследования потенциальной готовности рынков, выясняется, насколько нужны поставляемые продукты в выбранных регионах. Эти и другие меры позволят повысить эффективность участия компаний в международных выставках.

Производители детских товаров Валерий Маковецкий («Русские игрушки») и Анастасия Василькова («Шупет») поделились личным опытом вывода брендов на зарубежные рынки. Участники сессии активно обсуждали различные ситуации, с которыми сталкиваются производители, делились успешным опытом решения текущих проблем и стратегическими наработками.