г. Москва

Сделано для детства

23 Сентября 2021

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей


Каждый производитель, создавая новую продукцию, конечно же, учитывает интересы целевой аудитории. И никто лучше родителей не подскажет игрокам детского рынка, что действительно нужно детям. Всероссийский конкурс «Мамы в деле», который провели ассоциация «Выбор родителей» и общественная организация «Совет матерей», позволил компаниям, выпускающим детские товары, получить полезные рекомендации от мам-экспертов со всей страны.


Конкурс «Мамы в деле» проходил с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года. Принять участие в нем могли официально зарегистрированные юридические лица (компании и индивидуальные предприниматели), а продукция, которую рассматривало независимое жюри, должна была иметь все необходимые сертификаты.


В проекте приняли участие восемнадцать производителей и дистрибьюторов детских товаров: «Коник-ИМ», «Егорьевск-обувь» (ТМ «Котофей»), «Баск», «Зебра», «КотМарКот», «Хумана Раша», Химический завод «Луч», «Смаил», ИП Аюханова О. В. («АИР»), торговая марка Lubby, ИП Сороковая А.С. (ТМ MamSis), «Вулли», «Листик», Merlion (ТМ Silwerhof), ИП Большаков В. Ю., «Плитекс-С Беларусь»,«Гамма Торговый дом» (ТМ «Лео») и «МегатенРус».


Выбор победителей доверили мамам — независимым экспертам, которые прошли школу амбассадоров и являются настоящими экспертами в сфере детских товаров. Это люди с профильным образованием (врачи, педагоги, психологи и т. п.), которые, будучи волонтерами Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей», не раз доказывали свою компетентность. Представленные на конкурс новинки прошли тестирование у более чем 150 аккредитованных амбассадоров из всех восьми федеральных округов России.


Кроме того, в рамках проекта «Мамы в деле» был определен лидер голосования в соцсетях: отдать свой голос за понравившуюся новинку могли пользователи соцсети Instagram — подписчики страниц «Совета матерей», ассоциации «Выбор родителей», выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода».

Главными критериями оценки представленных на конкурс новинок стали их качество и полезность. Кроме того, важную роль играла коммуникация производителя с потребителями — с мамами, амбассадорами и подписчиками. Большое количество голосов в свою пользу получили те производители и бренды, которые вели с целевой аудиторией открытый диалог, отвечали на вопросы, активно реагировали на комментарии. Такое общение с целевой аудиторией и рекомендации родителей — экспертов, амбассадоров и рядовых пользователей — были очень полезны и важны для участников конкурса. Об этом, в частности, свидетельствуют результаты опроса победителей, который провели организаторы проекта «Мамы в деле». Все компании и бренды, ставшие лидерами, уже подтвердили свое участие в конкурсе в следующем году.


Источник