г. Москва

Новости рынка

12 Апреля 2021

Детские товары вошли в топ самых продаваемых российских товаров на Wildberries


Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров, сообщает пресс-служба Wildberries.


В 1 квартале 2021 г. продажи товаров отечественного производства в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries выросли на 107% год к году до 57,5 млрд руб., а в штучном выражении рост составил 146%


Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на онлайн-площадке стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в 1 квартале 2021 г. составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели 1 кв. 2020 г.


В ТОПе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217% в штуках год к году), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).


В сегменте товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях “одежда” (+78%), “игрушки” (+105%) и “товары для новорожденных” (+125%). Спрос на отечественное детское питание в 1 кв. 2021 г. увеличился на 231%.


«В первом квартале 2021 г. мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе - около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries. В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений достигла 92%, одежды для новорожденных — 85%, а продуктов питания — 74%», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.


Источник