г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

На Moscow Licensing Summit «Сакс Лайсенз» поделилась первыми результатами по борьбе с контрафактом L.O.L. Surprise!

11.09.2019
11 сентября в Центре Международной Торговли прошел Московский лицензионный саммит.
В рамках деловой программы мероприятия состоялась презентация агентства «Сакс Лайсенз», которое представило собственную лицензионную стратегию и планы развития брендов-хитов L.O.L. Surprise! и Poopsie Slime Surprise на российском рынке, а также поделилось первыми результатами работы по борьбе с контрафактом по этим лицензиям.
Директор по развитию «Сакс Лайсенз» Роман Федотов рассказал, что агентство было создано в 2018 году лидерами российского рынка игрушек – компанией-дистрибьютором «САКС» и федеральной розничной сетью «ТОЙ.РУ». Компании успешно размещают медиаконтент на главных детских телеканалах, дистрибутируют игрушки, реализуют лицензионные программы и занимаются продвижением брендов, действуя при этом в рамках общей лицензионной стратегии. С 2014 года, к слову, САКС занимает лидирующие позиции по SOV (Share Of Voice) – доле рекламы в категории, в 2018 году компания опередила Hasbro, Mattel, LEGO и «Детский Мир» по этому показателю.
В апреле 2019 года «Сакс Лайсенз» заключила агентский контракт с компанией MGAe на глобальный феномен – бренд L.O.L. Surprise!, по которому в мире было продано свыше 100 млн игрушек L.O.L. Surprise! на более чем $7 млрд в розничных ценах. Бренд был удостоен многочисленных наград. В 2018 году NPD назвала L.O.L. Surprise! игрушкой №1 в мире.
В следующем году в России Сакс Лайсенз планирует выпустить более 500 SKU L.O.L. Surprise! в 15 товарных категориях. С лицензией уже работают ведущие российские лицензиаты «Симбат», «Академия Холдинг», «Конфитрейд», «Промторгсервис», издательство «ЛЕВ», «Новый Диск», «Коттон Клаб». Перспективными товарными категориями по бренду являются одежда и обувь, сумки, галантерея и аксессуары, продукты питания и напитки, электроника и гаджеты, мебель, плитка, обои и товары для дома.
В октябре 2019 года в Москве откроется первый монобрендовый магазин L.O.L. Surprise!, где будут представлены новинки MGAe и товары российских и зарубежных лицензиатов.
Также Роман Федотов отметил, что «Сакс Лайсенз» предлагает особые условия сотрудничества для российских и зарубежных производителей. Агентство заинтересовано в размещении заказов на одежду, продукты питания и косметику L.O.L. Surprise! у производителей СТМ, а также в приобретении у зарубежных лицензиатов L.O.L. Surprise! товаров, произведенных для продажи за пределами России, с целью их распространения в нашей стране.

Управляющий директор «Сакс Лайсенз» Юлия Бостанова представила новый хит от компании MGAe бренд – Poopsie Slime Surprise. Лицензия сочетает в себе всеобщий интерес к распаковке, поп-культуру, пародию, слаймы и персонажей-единорогов и ориентирована на аудиторию девочек 5-9 лет. NPD уже назвала Poopsie «игрушкой №1» в мире среди новых брендов для девочек в 2019 году. Франшиза вошла в TОП-10 самых продаваемых игрушек во многих странах мира. В России, по данным NPD за 2 квартал 2019 года, Poopsie стал брендом-лидером по росту продаж, опередившим бренды Hot Wheels, Screechers Wild, Сказочный Патруль, LEGO City и Щенячий Патруль. Пока у бренда много свободных товарных категорий, «Сакс Лайсенз» приглашает лицензиатов к сотрудничеству.
Директор управления по внешнеэкономическим связям компании «САКС» Константин Евграфов рассказал правовой защите брендов «Сакс Лайсенз». Интересы компании представляет юридические фирмы Semenov&Pevzner (розничная и оптовая торговля) и «Катков и партнеры» (интернет-торговля).
Работа по борьбе с контрафактом уже принесла внушительные результаты. Так, за январь-июнь 2019 года было проверено более 25 млн сайтов, заблокировано более 4 тысяч страниц с товарам на свыше 1,8 тысяч сайтах и более 16 тысяч страниц на товарных агрегаторах и в соцсетях. Сейчас в судах рассматриваются порядка 600 исков, еще около 700 нарушителей предпочли заключить досудебные соглашения.
Компания «САКС» выступает с идеей создать общий реестр лицензионных товаров, который будет доступен всем участникам рынка. В базу данных будут загружаться изображения оригинальных товаров и информация об их легальных производителях и поставщиках. Система позволит проверить, является ли тот или иной товар официальным, сообщить о подделках и оперативно связаться с поставщиком или правообладателем. «САКС» призывает правообладателей, производителей и импортеров лицензионных товаров, работающих на российском рынке, присоединяться к проекту и внести информацию о своей лицензионной продукции в реестр. Идею создания реестра поддержала Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП».

Источник: kidsoboz.ru