г. Москва
Индустрия
детских
товаров

Новости рынка

9 Июля 2019

Товары для детей - лидеры статистики продаж онлайн-ритейлеров

Ведущие интернет-магазины, онлайн-ритейлеры и маркетплейсы подвели финансовые итоги за первое полугодие текущего года.
Многие мультитоварные площадки отмечают, что в сегменте продаж детских товаров наблюдается рост.
Так российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался об общем росте продаж на 79% в первом полугодии 2019 г. — до 85 млрд руб. Лидер по продажам в российском интернете отмечает, что детские игрушки и подгузники вошли в топ-10 товаров, продающихся на этой онлайн-площадке лучше всего.
Маркетплейс Goods.ru, входящий в группу «М.Видео – Эльдорадо», сообщил, что за год его товарный ассортимент увеличился с 250 тысяч до 1 млн позиций, а число представленных на площадке интернет-магазинов составило 2 500. При этом представители интернет-проекта отмечают, что среди 12 основных категорий, на которые поделены все товары, представленные на сайте, одними из самых популярных являются детские товары (пюре, каши, подгузники).