г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Галереи «Времена года» и ЦУМ откроют детские пространства

05.12.2019

Два ведущих люксовых торговых центра Москвы ЦУМ и галереи «Времена года» оборудуют на своих площадях масштабные детские пространства.

Так на четвёртом этаже галерей «Времена года» откроется детская зона Vremena Goda Kids общей площадью 7 тысяч кв.м. Пространство будет выполнено в тематике джунглей и путешествий (примерочные, к примеру, будут в виде настоящего вагона поезда)

В ближайшие дни будет открыта площадь в 3 тысячи кв.м, на которой расположатся концепции multibrand store, new born, shoes, а также корнер люксовых брендов, игрушки и книги для детей.

В августе 2020 на этаже также откроется зона мастер-классов, edutainment, школа танцев, семейное кафе, детские игровые зоны и библиотека.

На пятом этаже торгового центра ЦУМ также откроется настоящий рай для детей и из родителей-шоппоголиков. Вместо офисов и новогоднего базара появятся корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви люксовых брендов, а также развлекательный центр.

Предполагается, что этаж будет обновляться год, и заработает в конце 2020 года. Ресторан Buro Tsum будет сохранен, а рядом с ним заработают корнеры с детскими коллекциями (площадью 4800 кв.м) от Dolce & Gabbana, Loro Piana, Gucci, Brunello Cucinelli, Baby Dior, Polo Ralph Lauren, также детский развлекательный центр с кафе (500 кв.м), салон красоты, отдел игрушек и складские помещения.

Своим клиентам ЦУМ также предложит новую ценовую политику на детские товары. Так, стоимость детской одежды, обуви и аксессуаров будет снижена на 15–30% по сравнению с другими ценами в Москве, и на 10% — по сравнению с бутиками брендов в Европе.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости компании Knight Frank, рассказывает, что это становится уже определенным трендом - не только ЦУМ, но и «Цветной» добавляют в свой портфель брендов детские линии одежды. «В любом классическом универмаге сейчас должны быть представлены все ключевые категории товаров, в том числе детская одежда. Кроме того, современные люди предпочитают заводить детей в уже зрелом возрасте и, соответственно, могут тратить на них больше денег. Ключевые клиенты ЦУМа уже успели стать бабушками и дедушками, поэтому сейчас в универмаге тратят деньги на детские товары не только они, но уже и их выросшие дети», - пояснила эксперт.

Борис Маца, заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International, также считает, что расширение и выделение детской зоны в рамках здания универмага является логичным шагом в развитии проекта, который не только расширит ассортимент объекта, но и предложит сервис соответствующего качества для покупателей с детьми, что позволит им продлить время пребывания в торговом центре и приехать всей семьей», - уверен он.

Генеральный директор S.A. Ricci Александр Морозов, согласен с коллегами, что развитие детской тематики на верхних этажах - является закономерным трендом. «Это привлекает дополнительные потоки посетителей. Создание развлекательного центра подразумевает использование общих площадей, что повышает эффективность объекта», - заключил она.

https://www.arendator.ru/news/168366-galerei_laquovremena_godaraquo_i_cum_otkroyut_detskie_prostranstva/