г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Будущие покупательские привычки современных детей: ретейлерам стоит ожидать сюрпризов от поколения Альфа. Инфографика

11.11.2019

Современные дети и подростки в будущем будут покупать онлайн, но от старого доброго физического магазина скорее всего не откажутся. Также для будущих потребителей будут крайне важны ценности брендов, а не рекомендации знаменитостей. Такие выводы можно сделать на основе опроса детей в возрасте 6-16 лет, который провела компания Wunderman Thompson Commerce.

Детей и подростков не принято считать покупателями, ведь их шоппинг на данный момент по большей части связан с их родителями. При этом, ретейлеры смотрят в будущее и пытаются инициировать стратегии, которые сделают их актуальными для представителей поколения Альфа (Gen Alpha) – тех самых, которым на данный момент от шести до шестнадцати лет. Казалось бы, многое ясно – современные дети родились с гаджетом в руках, их интересуют игры, видео и социальные сети - готовь для них привычные «цифровые сети» и будущий покупатель будет твоим. Новый отчет Generation ALPHA: Preparing for the future consumer (Поколение Альфа: готовясь к покупателям будущего) показал, что с этим поколением все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Высокие ценности

Для того чтобы понять или предугадать будущие покупательские привычки современных детей, необходимо понять их ценности. А ценности оказались достаточно глубокими. Например, на такой простой (или, наоборот, непростой) вопрос о главном в их жизни, дети ответили несколько неожиданно. Главными ценностями поколения Альфа оказались вовсе не гаджеты, телевизор или соцсети, а семья, друзья, счастье и здоровье. Разумеется, стоит делать поправку на романтизм возраста, однако, факт остается фактом.

Социальная ответственность превыше всего

Потребительское поведение будущих покупателей также связано с той жизненной позицией, которую они займут, став покупателями. Что будет в будущем, предугадать непросто, однако, современные «Альфы» часто высказывают желание служить высоким целям, а не быть простыми потребителями в привычном понимании этого слова. Большая часть детей и подростков хотели бы в будущем работать на благо общества, спасая жизни и делая добрые дела. То же самое и с потреблением: 66% хотели бы делать покупки у компаний, которые занимаются благотворительностью.

Знаменитости детям – не инфлюенсеры

Будущие покупатели не придают большого значения мнению селебритиз, зато друзья и инфлюенсеры могут серьезно повлиять на выбор того или иного товара. Разумеется, с возрастом многое может поменяться, например, зависимость от мнения членов семьи - она, скорее всего, пойдет на убыль, однако, различие между инфлюенсером и знаменитостью необходимо серьезно принимать во внимание.

«Рожденный цифровым» ходить в обычный магазин не может?

Врожденная, в прямом смысле слова, диджитальность современных подростков вовсе не означает негативного отношения к «аналоговому» шоппингу. Так, каждый пятый юный респондент хотел бы делать покупки в обычном физическом магазине, а доля тех, кто предпочел бы мобильное устройство или компьютер оказалась практически такой же. Более того, три четверти юных респондентов назвали поход в физический магазин положительным опытом, а ведь, казалось бы – Digital Native!

Исследовательская работа для данного отчета была проведена независимым консультантом Censuswide среди более четырех тысяч респондентов в возрасте 6-16 лет. Онлайн-опрос проводился в США и Великобритании в июле 2019 года. Публикует «Research&trends»

http://rdt-info.ru/2019111116231/buduschie-pokupatelskie-privychki-sovremennyh-detey-reteyleram-stoit-ozhidat-syurprizov-ot-pokoleniya-alfa-infografika.html