г. Москва

Новости рынка

21 Апреля 2022

Продажи на рынке детских товаров медленно падают - аналитика Data Insight


Согласно данным аналитики агентства Data Insight, продажи на рынке детских товаров сейчас (данные от 4-10 апреля) медленно падают.


На неделе 4—10 апреля 2022 года количество заказов в сегменте детских товаров сократилось на 4%. При этом посещаемость магазинов детских товаров осталась на уровне предыдущей недели. Конверсия в этом сегменте составила 4,3%, т.е. 4,3 заказа на 100 посещений сайта.






Доступность товаров в большинстве категорий остается стабильной. Однако в сегменте детских товаров можно заметить
колебания. Сильнее всего с 5 по 11 апреля менялось количество доступных товаров в категории детских пюре «Фрутоняня». Так, 5 апреля их количество сократилось в два раза, однако в следующие два дня снова резко выросло, практически вернувшись к прежним значениям ближе к концу рабочей недели. А количество детской смеси Малютка и подгузников Huggies практически не менялось в течение всего периода.





Хотя средняя цена всех детских товаров за прошедшую неделю практически не изменилась, цены в отдельных категориях упали. Больше всего цена снизилась в категории детского пюре, в частности у бренда «ФрутоНяня». Меньше всего изменились цены на подгузники, в этой категории цены упали на 3%.


В исследование включены крупнейшие по объему продаж профильные российские интернет-магазины, в том числе детских товаров. Количество заказов и посещаемость для категории детских товаров отслеживается по топ-5 магазинов. Оценка количества заказов основана на результатах мониторинга Data Insight, а также данных, предоставленных магазинами или находящимися в открытом доступе. Для анализа доступности категорий сегментов фиксируются открытые данные каталогов на сайтах двух крупнейших универсальных маркетплейсов — Wildberries.ru и Ozon.ru. При выборе брендов и товаров используется статистика маркетплейсов и данные поисковых запросов.


Источник