г. Москва

Новости рынка

13 Января 2022

Спрос на товары для активного зимнего отдыха с детьми вырос на 30%


В некоторых регионах покупательская активность выросла в два раза и более, свидетельствуют данные онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру.


Компания ВсеИнструменты.ру проанализировала спрос на товары для зимних видов спорта в декабре 2021 года и сравнив эти цифры с аналогичным периодом в 2020 году.


В конце декабря 2021 года среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки.


В регионах среди физических лиц спрос на спортивную зимнюю атрибутику и товары для активного отдыха в холодный сезон больше всего вырос в Санкт-Петербурге (275%), Нижнем Новгороде (100%) и Москве (56%).


«Зима в этом сезоне довольно снежная по сравнению с прошлым годом. Мы видим, что такая погода в том числе повлияла на интерес к товарам для зимнего спорта. А также у россиян все больше появляется привычка покупать товары в онлайне», — прокомментировал Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру. 


Источник