1 Марта 2021 | На выставке электроники CES-2021 несколько производителей игрушек завоевали известность с помощью своих цифровых решений |
![]() |
Производители игрушек использовали возможности, которые предоставила выставка потребительской электроники (CES), впервые проведенная в январе 2021 года полностью в виртуальном формате. Обычно проводимая в Лас-Вегасе, крупнейшая в мире выставка технологий и инноваций предстала в цифровом виде, объединив на одной площадке экспонентов и потребителей не только бытовой электроники, но инновационных товаров для детей.
Возможно, что после CES-2021 появятся новые цифровые и технические игрушки. Это не означает, что спрос на традиционные игрушки остался в прошлом. Многие производители представили в этом году классические настольные игры, усовершенствованные с помощью технических обновлений.
В 2020 году популярность настольных игр резко возросла. Они стали самым настоящим спасательным кругом для семей во время введенной при пандемии самоизоляции, предоставляя возможность родителям чем-то занять своих детей.
Небольшая компания Playshifu, используя инновационные технологии и возросший спрос, представила в 2020 году несколько новых STEM-игрушек, сочетающих цифровой геймплей с реальными игровыми фигурами. Линейка Tacto, к примеру, получила отличные оценки, как родителей, так и детей.
Игроки выбирают игру в приложении Tacto, установленном на планшете. А затем, используя физические и осязаемы игровые фигурки, запускают игру на планшете. Реальная обучающая полезность таких настольных игр потрясающая.
Пандемия и введенные во многих странах требования по соблюдению режимов самоизоляции стимулировали разработку:
Игровой процесс становится многомерным по мере изменения контента и взаимодействия с игроками. Сочетание цифрового геймплея с реальными игровыми фигурами, создает ощущение традиционной настольной игры.
|