г. Москва
Индустрия
детских
товаров

Новости компаний

26 Сентября 2019

Российский бренд детской одежды Choupette выходит на рынок Катара

Российский бренд детской одежды Choupette подписал договор по сотрудничеству с партнером из государства Катар, сообщает компания. С франчайзи разработана трехгодовая программа по развитию каналов продвижения и продаж торговой марки — от онлайн платформ и представленности в мультибрендовых универмагах до монобрендовых корнеров и магазинов, отмечает франчайзер.

«Развитие Choupette в Катаре видится нам очень перспективным, — комментирует Фади Муакет, партнер в Катаре, — этот бренд занимает уникальную нишу в ценовом поле. Более того, мы не видим конкурента по дизайну на нашем рынке. Продукции с таким дизайном и ценой в Катаре нет. Поэтому мы очень надеемся, что не только реализуем наши планы по развитию, но и сделаем это в кратчайшие сроки. Мы очень рады, что сегодня подписали договор с брендом Choupette и начали наше официальное сотрудничество».

Государство Катар расположено на одноименном полуострове в юго-западной Азии и с трех сторон омывается водами Персидского залива. На юге Катар граничит с Саудовской Аравией и Объединенными Арабскими Эмиратами. Площадь — 11 586 км.м. Население — 2 641 669 человек (по данным на 2017 год).

Отметим, что магазины компании на сегодня в количестве 78 торговых объектов присутствуют в 44-х городах России. Также компания представлена четырьмя магазинами в Казахстане, по три магазина работает в Украине и Армении, по одному — в Абхазии, Кыргызстане, США и Швейцарии.

Бренд заявил о себе в 2007 году. Сегодня Choupette — это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. По данным компании, все производственные мощности располагаются на территории России.