г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Ритейлеры наращивают продажи детских товаров под собственными марками

22.06.2019
Ведущие торговые сети стали увеличивать долю товаров, выпускаемых под собственными марками

На сегодняшний день общий объем данного рынка превышает 54 млрд рублей. Таким образом ритейлеры рассчитывают оптимизировать закупки.С января  2019 года главным драйвером роста на рынке детских игрушек стали собственные торговые марки торговых сетей и прямой импорт. Они обеспечили компаниям более половины роста рынка, подсчитали для издания «Коммерсантъ» в NPD Group. По данным аналитиков компании, продажи игрушек СТМ выросли на 48%, тогда как брендированная продукция — только на 7%. Для сравнения: в предыдущем году продажи собственных торговых марок и прямой импорт выросли на 23% по сравнению с позапрошлым годом, а все прочие — также на 7%.

По мнению эксперта рынка игрушек российского NDP Ирины Седовой, данный рост связан с сильной ценовой конкуренцией на рынке. Общий тон задает сеть «Детский мир», которая за счет своего масштаба способна оптимизировать закупки благодаря большим объемам, что позволяет компании приобретать брендированную продукцию по более низким ценам, говорит источник “Ъ” из числа ритейлеров. Эти данные подтверждает и представитель «Детского мира» Константин Фришберг. По его словам, за январь—май 2019 года у сети доля игрушек, выпускаемой под собственной торговой маркой составила около 15%, за аналогичный период 2018 года — 10%.

Источник «Коммерсантъ»