г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Айсберри вновь выбрала "Богатырей"

27.12.2019

Компания "Айсберри" и лицензионное агентство "Мельница" договорились о продлении лицензионных соглашений по бренду "Три богатыря".
Сейчас производитель выпускает мороженое с героями анимационных фильмов "Три богатыря" сразу по двум направлениям: рожки и эскимо для детей, а также линейку мороженого под ТМ "Вологодский пломбир" по промо-лицензии. За время сотрудничества лицензиат разработал линейку эскимо и рожков из пяти вкусов и выпустил два ТВ-ролика в поддержку мороженого "Вологодский пломбир". Телевизионная рекламная кампания начнется уже этой весной на основных федеральных каналах.
В 2019 году ТМ "Вологодское мороженое" было признано российской системой качества одним из лучших в России по потребительским характеристикам. В исследовании были задействованы 34 торговые марки. В результате лабораторных тестов и оценки по 50-ти показателям качества и безопасности, Вологодский пломбир был признан соответствующим обязательным требованиям и повышенному стандарту, за что был награжден Знаком качества. Данный факт позволяет лицензионному агентству "Мельница" быть на сто процентов уверенным в качестве и безопасности продукции, выпускаемой под данной лицензией.

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства "Мельница"

https://licensingrussia.ru/article/7387-aisberri-vnov-vybrala-bogatyrei/

С помощью сервиса производители, оптовые компании и импортеры смогут маркировать продукцию, вводить в оборот и отгружать маркированный товар в соответствии с новыми требованиями законодательства. У магазинов появится возможность вводить в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте (работа с остатками), с наступлением срока обязательной маркировки – продолжить принимать поставки маркированного товара через систему ЭДО.

https://www.retail-loyalty.org/news/atol-sozdala-oblachnoe-reshenie-dlya-raboty-s-markirovannoy-produktsiey/