г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Прогнозами, драйверами и барьерами для роста рынка детской одежды поделилась Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette

25.11.2019

Бизнес-портал РБК подготовил обзор по рынку на тему «Розничные сети по продаже детских товаров 2019». В качестве эксперта рынка детских товаров была приглашена Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette.

Как рассказала RDT-info.ru пресс-служба компании, интервью было основано на главных тенденциях и направлениях российского рынка детских товаров в 2019 году. Основой материала стал вопрос относительно продолжающейся кризисной ситуации и корректировке ценовой, ассортиментной и сбытовой политике бренда Choupette в этот период.

В интервью Анастасия Василькова рассказала, что в этом году не было кардинальных и резких изменений, они носили более эволюционный характер. Бренд продолжает заводить новые группы товара, которые кажутся ему дефицитными в индустрии.
«Наш ежегодный мониторинг целевой аудитории бренда показал, — комментирует Анастасия Василькова, значительные изменения потребительского поведения наших групп покупателей в конце 2018 года. Это изменение для нас было плановым, так как год назад мы поставили себе задачу качественно изменить структуру своей ЦА в связи с изменением потребительской конъюнктуры. Для нас покупатели сдвинулись в сторону сегмента средний +, предпремиум и премиум. Одним из значимых для нас выводов исследования является готовность нашего клиента потратить немного больше денег, для того чтобы получить более высокое качество детских товаров. И подход к качеству стал более требовательным».

Главным направлением развития в этом году для бренда стал переход к омниканальности. И задачей нового директора по интеграции Choupette — в течение полутора лет привести компанию к способности выполнять все омниканальные функции. На данный момент доля онлайн продаж в сети небольшая, не более 8%.
«Мы работаем через интернет-магазин, который носит у нас интеграционный характер по России. Он адаптирован под мобильную версию, а приложение на стадии разработки. Социальные сети являются неотъемлемой частью продвижения нашей продукции. Аккаунты бренда — это один из рекламных каналов, который выполняет не только событийную и имиджевую функцию, но является частью плотного взаимодействия с клиентами. Мы продолжаем сотрудничество с Wildberries и Lamoda», — комментирует Анастасия Василькова.

Так же Анастасия поделилась своими прогнозами, драйверами и барьерами для роста рынка в 2019-2020 году. В основе барьеров стоит — маркировка продукции.
«Это именно то, что ударит по малому и среднему бизнесу. И это ни в коем случае не связано с тем, что они выпускают «плохую» продукцию, а с тем что система маркировки, во-первых, не подготовлена к запуску, а во-вторых, стоит дополнительных инвестиций».

Вторым барьером, по мнению Анастасии, продолжают оставаться огромные потоки готовой продукции из стран Азии, ведь завозить готовую одежду значительно легче и дешевле, нежели везти ткани и фурнитуру для ее производства.
Драйверами для бренда Choupette являются маркетинговые находки и открытия, такие как: выход нишевых продуктов, поиски новых сервисов, интернет-представленность.

Отметим, что магазины компании на сегодняшний день в количестве 78 торговых объектов присутствуют в 44-х городах России. Также компания представлена четырьмя магазинами в Казахстане, по три магазина работает в Украине и Армении, по одному — в Абхазии, Кыргызстане, США и Швейцарии.

Бренд заявил о себе в 2007 году. Сегодня Choupette — это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. По данным компании, все производственные мощности располагаются на территории России.

http://rdt-info.ru/2019112516296/prognozami-drayverami-i-barerami-dlya-rosta-rynka-detskoy-odezhdy-podelilas-anastasiya-vasilkova-direktor-po-razvitiyu-tm-choupette.html