г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Animaccord и ПИК запустили кампанию по продвижению объектов детской инфраструктуры девелопера

06.11.2019

Animaccord, международная медиа и лицензионная компания и студия, подтвердила сделку по организации промо-проекта с Группой Компаний ПИК, ведущим российским девелопером. Проект нацелен на привлечение внимания семейной аудитории к детской инфраструктуре нового поколения, доступной в жилых кварталах ПИК. 

Предмет сотрудничества — производство оригинального рекламного ролика с участием персонажей самого популярного в мире российского мультсериала «Маша и Медведь», которые в своей неповторимой манере рассказали об уникальных преимуществах игровых площадок для детей и взрослых, доступных в жилых районах ПИК.

Мультипликационный ролик размещен на официальном YouTube-канале мультсериала «Маша и Медведь», который на сегодняшний день насчитывает более 25,7 миллионов подписчиков и входит в ТОП-5 самых популярных YouTube-каналов в России. Кроме этого, ролик получил дополнительное распространение в социальных сетях ПИК — VK, Facebook и Instagram, а также на ТВ.

В 2019 году Animaccord успешно завершили промо-кампанию с сервисом Яндекс.Такси, направленную на повышение социальной ответственности среди взрослых за перевозку детей в специальном детском кресле. Посредством мультипликационного ролика с Машей и Медведем производства Animaccord, сервис Яндекс. Такси значительно увеличили среди родителей знание и использование специального тарифа «Детский» – так, всего лишь за год промо-ролик набрал более 40 миллионов просмотров (на данный момент, цифра достигла отметки в 50 миллионов просмотров), что является исключительным показателям для просмотров рекламного контента на YouTube в указанный период.

"Продвижение семейных ценностей в контенте — приоритетная задача для Animaccord, поэтому компания с воодушевлением отнеслась к сотрудничеству с ГК ПИК и создала оригинальный анимационный ролик об уникальной инфраструктуре нового поколения, обеспечивающей многообразие качественных активностей для детей и родителей в жилых кварталах ПИК." – комментирует Алексей Меркулов, коммерческий директор Animaccord

«Детские и социальные объекты — важная часть любого жилого квартала ПИК. Мы не просто строим дома, а создаём современную и комфортную жилую среду, которая складывается, в том числе, и из детской инфраструктуры нового поколения. Игровые площадки формата PlayHub, как «Пирамиды» в «Бунинских лугах», становятся точками притяжения наших жилых районов и транслируют ценности, близкие аудитории «Маши и Медведя» — стремление к развитию и познанию через бесконечную игру. Поэтому выбор партнёра для продвижения концепции детских площадок был очевидным: кто может рассказать об этом лучше, чем герои мультфильма, который любят не только в России, но и во всём мире?» — комментирует Людмила Матвеева, руководитель Управления рекламы ПИК.

https://licensingrussia.ru/article/7030-animaccord-i-pik-zapustili-kampaniiu-po-prodvizheniiu-obektov-detskoi-infrastruktury-developera/