г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Компания «Кимберли-Кларк» открыла новую производственную линию

14.10.2019

Масштабный инвестиционный проект по расширению производства завершился на заводе компании «Кимберли-Кларк» - производителя подгузников и средств гигиены – в городском округе Ступино. В открытии новой производственной линии 10 октября приняли участие заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, глава городского округа Ступино Вера Назарова, генеральный директор компании «Кимберли-Кларк» Сергей Кретов, директор завода в Ступине Роман Соловей.

«Российский рынок имеет огромный потенциал как с точки зрения количества потребителей, так и с точки зрения роста потребления, которое продолжает демонстрировать позитивную динамику. Это и привело нас к тому, что необходимо расширять производство, чтобы удовлетворять растущие потребности, – говорит Сергей Кретов. – В рамках первого этапа расширения в октябре 2018 года на заводе были открыты две новые линии по производству подгузников и трусиков Huggies и новый производственных цех площадью 5600 кв. метров. Сегодня мы торжественно открыли третью линию, и теперь на заводе работает семь производственных линий».

По словам Сергея Кретова, инвестиции в рамках проекта по расширению производства составили порядка 4 млрд рублей, создано 68 новых рабочих мест. Производственная мощность увеличена на 407 млн единиц продукции в год.

«По нашим оценкам, этого достаточно, чтобы обеспечить нашей продукцией детей до трёх лет в 15 % семей. Плюс мы стремимся к увеличению степени локализации производства в России и снижению импорта, и для дальнейших потенциальных проектов по расширению на заводе есть порядка 230 000 кв. метров свободной площади», – отметил Кретов. Он добавил, что решать поставленные задачи помогает поддержка подмосковных властей.

«Выстраивание взаимоотношений с инвесторами – это дорога с двухсторонним движением, – говорит зампред регионального правительства Вадим Хромов. – Инвестору выгодны партнёрские отношения с регионом, региону выгодно привлекать социально ответственных инвесторов. Мы стараемся оперативно реагировать как власть на любые запросы бизнеса. В таком балансе собственники предприятий принимают решение о расширении производств. Конечно, на это влияет и экономика, и общий рынок, но без поддержки властей такие решения принимаются гораздо сложнее, и, самое главное, срок реализации проекта оказывается более длинным, что отрицательно сказывается на экономике бизнеса».

Представительство «Кимберли-Кларк» в России было открыто в 1996 году. Основные торговые марки компании в Российской Федерации – бренды Huggies, Kotex, Kleenex и Depend. Среднесписочная численность персонала на январь 2019 года – 827 человек, из них на заводе в Ступино – 421. «Кимберли-Кларк» входит в число 500 крупнейших компаний России по обороту в 2018 году: 26 млрд. рублей. В 2010 году «Кимберли-Кларк» открыла завод по производству средств личной гигиены (подгузники Huggies® и прокладки Kotex®) в г. о. Ступино. Это предприятие стало одним из крупнейших производств корпорации в мире, оснащённым самым современным высокотехнологичным оборудованием.