г. Москва
Индустрия
детских
товаров

Новости компаний

16 Января 2019

"Леонардо" увеличит количество магазинов до ста

Базовая локация бренда — концептуальные торгово-развлекательные центры, поэтому одна из проблем — поиск подходящих площадок. По оценке директора по развитию компании Бориса Каца, 95% арендодателей в презентации своих ТЦ дают информацию, не соответствующую действительности.

"До сих пор есть арендодатели, не заботящиеся об эксплуатации и охране, — говорит Борис Кац. — Сбои электричества, текущие потолки, затопленные магазины, воспламенения фильтров на фудкорте — постоянная история торговых центров. Арендатор до первого ЧП не может проверить, насколько качественно сделаны инженерные системы здания. Гарантии торговых центров при переговорах должны подкрепляться финансовой ответственностью, иначе они остаются просто обещаниями, которые можно не выполнить".