г. Москва

Новости компаний

9 Ноября 2021

Онлайн-продажи «Детского мира» выросли на 43,7%


Из-за повышенного спроса на дистанционную торговлю в прошлом году, онлайн-сегмент «Детского мира» сохранил двузначные темпы роста. В отчетном квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж в России составила 27,0%. Об этом RDT-info.ru сообщила пресс-служба ГК «Детский мир» в отчете о неаудированных финансовых результатах по МСФО (IFRS) за третий квартал и девять месяцев 2021 года.


Как сообщает компания, в 3-м квартале онлайн-продажи продолжили расти за счет роста интернет-трафика, в первую очередь через мобильное приложение. Количество онлайн-посещений выросло на 58,5% и достигло 170,5 млн за квартал. Количество онлайн-заказов выросло на 44,8% и достигло 8,4 млн. Конверсия за 3-й квартал снизилась на 0.5 п.п. до 4,9%, но за 9 месяцев 2021 года конверсия осталась неизменной год к году на уровне 5,2%.


Самовывоз из магазинов сети по-прежнему является наиболее востребованным каналом доставки в онлайн-сегменте Компании. В отчетном квартале доля данного канала в общих онлайн-продажах выросла до 87,1% (+1,4 п.п. год к году). Рост доли самовывоза связан с эффектом низкой базы из-за повышенного спроса на курьерскую доставку в период режима самоизоляции прошлого года.


Мобильное приложение продолжает набирать популярность у клиентов компании. По итогам третьего квартала 2021 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение «Детского мира», увеличилась до 79,4%. С начала запуска зафиксировано почти 11,4 млн скачиваний. Показатель MAU (количество активных пользователей в течение месяца) мобильной платформы вырос на 75% до 3,5 млн.


С начала года онлайн-ассортимент «Детского мира» увеличился до 480 тыс. товарных позиций. По итогам третьего квартала вклад маркетплейса в GMV Группы составил 7,1% от всех онлайн-продаж группы в России.


Компания запустила онлайн-магазин в Беларуси, который на данный момент работает в режиме самовывоза из магазина. В Казахстане компания наращивает объем продаж онлайн-сегмента, который продолжает расти практически двукратным темпом, сообщает ритейлер.


Результаты цифровых продаж «Детского мира»




ГК «Детский мир» — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане.


Источник