г. Москва

Новости компаний

8 Ноября 2021

Первый розничный магазин мячей под брендом «Поймай» открывается в Чебоксарах


Единственный в России производитель детских резиновых мячей, ЧПО им. В. И. Чапаева холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, впервые открывает свой розничный магазин, сообщает пресс-служба компании. Это позволит детским учреждениям и родителям, которым важна экологическая безопасность игрушек, без посредников получить уникальные мячи.


«Запросы от розничных покупателей поступают часто. Например, от родительских комитетов детских садов. Они хотят найти, например, 30 одинаковых мячей для группы, но, придя в обычный магазин, не могут получить нужное количество. Раньше мы ничем не могли помочь, так как завод до этого момента осуществлял только крупнооптовые поставки. Чтобы решить эту проблему, решились открыть розничный магазин на Ежегодно предприятие производит и реализует около 1 млн мячей. Мячи производства ЧПО им. В.И. Чапаева также доступны в детских магазинах и на маркетплейсах.


Чебоксарское производственное объединение им. В.И. Чапаева — единственное в России предприятие, которое выпускает детские резиновые мячи. Красочными и безопасными игрушками, которые производятся по ГОСТ с 1960 года, завод обеспечил не одно поколение ребят. За это время игрушки заслужили внимание не только на родине. Российские мячи экспортировались в Англию, Германию, Австралию, Саудовскую Аравию, Кувейт и Монголию. Сегодня продукция выпускается под брендом «ПОЙМАЙ» с заслуженным слоганом «Тот самый мяч».


Экологически безопасные игрушки подходят для детей от одного года, отмечают на предприятии. Мячи производятся из резины на основе натурального каучука из млечного сока дерева Гевея. Краски, которыми мячи расписывают вручную, также изготовлены на основе натуральных компонентов. Несмотря на то, что технологии уже больше 60 лет, мячи стабильно пользуются спросом по всей России. Кроме того, сегодня ЧПО им. В.И. Чапаева выпускает мячи из пластизоля – это также безопасный для здоровья синтетический материал, который широко применяется во многих странах мира для производства детских товаров.


В 2018 году на предприятии была проведена работа по обновлению традиционного дизайна мячей, в частности их цветовых сочетаний. Тогда появились три коллекции: «Классика», «Трафарет» и «Эко». «Классика» – самое узнаваемое и традиционное направление в дизайне мячей. Оно было разработано еще в 1960-х годах: простые геометрические формы в сочетании с яркими цветами. В коллекции «Эко» акцент делается на материал, натуральный каучук. Поверхность мяча расписывается каучуковыми красками вручную. В ходе работы над коллекцией «Трафарет» окраска происходит ручным напылением специальной каучуковой краски на мяч, находящийся внутри двух полусфер с вырезанными паттернами.


В 2021 году появилась новая коллекция — «Мишки». Образ медведя здесь был выбран как традиционный символ России, с которым предприятие предлагают в игровой форме с детства знакомить ребят, так же как с важными моментами в истории страны. Главные персонажи сюжетов на игрушках — медвежата. Уже готовы пять мячей из серии. Где-то мишки перевоплощаются в царевну, царевича или матрешку, а где-то — надевают костюмы космонавта или моряка. Планируется, что в коллекцию войдет еще пять мячей с различными тематическими сюжетами, в частности, один медвежонок будет изображен в традиционном русском головном уборе — ушанке.


Выпуск этой новой продукции предприятие начнет в 2022 году.


Источник