г. Москва

Новости компаний

25 Октября 2021

Amazon «не шутит», когда речь идет о продаже игрушек


В Twitter-аккаунте Amazon размещена информация о том, что компания уже продала более 1 млн игрушек из своего «Праздничного списка 2021 года». И это в тот момент, когда многие розничные торговцы детскими игрушками только готовятся к началу сезона праздничных продаж. 


В Amazon продажи идут полным ходом, что предоставляет многим брендам и производителям игрушек существенные конкурентные преимущества. 


Как список игрушек Amazon дает дополнительный импульс брендам 


Продажа игрушек на Amazon – это большой бизнес, особенно во время праздников. В середине сентября гигант электронной торговли опубликовал свой ежегодный список «Игрушки, которые мы любим». Список 2021 года включает в себя 170 новых игрушек и игр для детей всех возрастов и интересов, в том числе более 70 наименований изделий для игры всей семьей.


Список «Игрушки, которые мы любим» обеспечивает презентацию определенных брендов, чтобы потребитель мог заранее ознакомиться и подготовиться к праздничным покупкам. Рекомендуемые Amazon детские игрушки получают мощное и бесплатное освещение в национальных средствах массовой информации, часто они распродаются задолго до Черной пятницы. Amazon реализует эти товары через специальный интернет-магазин, который обеспечивает удобную навигацию для клиентов с помощью многочисленных поисковых фильтров.


Amazon - это гораздо больше, чем онлайн-рынок. Это гигантская поисковая система, которую миллионы клиентов используют для поиска необходимых им товаров. Согласно исследованию Jungle Scout, почти 75% покупателей США начинают поиск товаров на Amazon. А 44% покупателей игрушек изучают товары на платформе Amazon, независимо от того, где они совершают свою окончательную покупку.


Праздники - самый оживленный сезон покупок в году для Amazon. Игрушки занимают значительную долю в товарообороте гиганта интернет-торговли. Национальный фонд розничной торговли установил, что почти 40% праздничных покупателей планировали подарить игрушки в качестве подарков в 2020 году, а 32% купили по крайней мере одну игрушку во время Черной пятницы/киберпонедельника. Хотя Amazon избегает публиковать данные о доходах для определенных категорий, можно с уверенностью предположить, что многие из этих продаж состоялись на ее рынке.


Amazon заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы стать самой клиентоориентированной компанией на Земле. На практике – это трансформируется в достаточно агрессивное расширение. Чтобы достичь этого, розничный гигант вкладывает значительные средства в логистику. UBS сообщил, что Amazon инвестировала 35 млрд $ в склады и самолеты в прошлом году, что более чем в два раза превышает расходы на аналогичные проекты в 2019 году.


Источник