г. Москва

Новости компаний

19 Октября 2021

Оборот детских товаров на Wildberries составил 74 млрд рублей за 9 мес. 2021 г.


Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries представил итоги работы за 9 месяцев 2021 года, сообщает пресс-служба ритейлера.


В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компания достигла во 2 квартале 2021 г. (163,6 млрд руб.). Наиболее высокие темпы роста онлайн-ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году.


Всего же по итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд руб. (+89% год к году).


За 9 месяцев 2021 г. покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов - это на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн.


Наибольшие объемы продаж за 9 мес. 2021 г. пришлись на следующие категории:

  • Fashion-товары (224,6 млрд руб., +49% год к году),
  • Детские товары (74 млрд руб., +54%)
  • Товары для дома и дачи (67,5 млрд руб., +118%)

Самыми динамичными темпами росли продажи в следующих категориях:

  • Крупная бытовая техника (+428% год к году)
  • Строительные материалы (+333%)
  • Товары для взрослых 18+ (+324%)
  • Садовые инструменты (+305%)
  • Товары для отдыха и кемпинга (+235%)
  • Зоотовары (+230%)
  • Автотовары (+226%)
  • Товары для праздника (+220%)
  • Сантехника (+187%)
  • Умный дом и безопасность (+163%)


“Показатели Wildberries – это, в первую очередь продажи партнеров компании – российских предпринимателей, представителей малого и среднего бизнеса. За 9 месяцев 2021 г. на нашей онлайн-площадке начали свою работу свыше 260 000 предпринимателей, это больше, чем за все 17 лет работы компании. Всего на Wildberries сейчас зарегистрировано 340 000 предпринимателей. В 4 квартале мы ожидаем всплеска покупательской активности во время ноябрьских распродаж и предновогоднего периода, поэтому заранее готовимся к высокому сезону: развиваем логистическую инфраструктуру и инвестируем в поддержку наших продавцов около 8 млрд рублей в ходе предстоящих распродаж”, - рассказали в пресс-службе Wildberries.


Свыше 80% продаж Wildberries в России осуществляется за пределами Москвы, поэтому компания активно развивает региональную логистику. За календарный год Wildberries построил около 350 000 кв. м новых складских площадей, что позволило не только создать десятки тысяч новых рабочих мест в регионах страны, но и оптимизировать логистику для предпринимателей.


Продолжилось и развитие компании за пределами России. За 9 месяцев Wildberries дебютировал на рынках 9 новых стран: в США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На начало октября география присутствии компании охватывает уже 17 стран.


Аудитория Wildberries выросла с 80 до 92 млн человек (MAU), суточная аудитория увеличилась с 11,5 до 14 млн человек (DAU). 


Источник