г. Москва

Новости компаний

14 Октября 2021

Детский мир представил операционные результаты за III квартал. Оцениваем отчет


Детский мир опубликовал операционные результаты за III квартал и 9 месяцев 2021 г.

Ключевые показатели III квартала 2021 г.

- Общий объем продаж (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд руб. (с НДС).
- Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд руб. (с НДС)
- Чистая выручка увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб.

Мария Давыдова, генеральный директор Детского мира:

«Детский мир по итогам 9 месяцев подтверждает статус лидирующего игрока на рынке детских товаров России и Казахстана. Ключевым достижением является высокий рост онлайн-продаж: в III квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж достигла 27%.

Мы успешно провели сезон подготовки к новому учебному году. Рост категории «Одежда и обувь» составил рекордные 36%. Также зафиксировали большой спрос на ассортимент собственных торговых марок: объем продаж СТМ и прямого импорта в России вырос и достиг 53%. Мы продолжим дальнейшее развитие нашей омникальной модели и новых бизнес-вертикалей, максимально эффективно используя нашу логистическую, розничную и цифровую инфраструктуру для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента, предлагая нашим покупателям огромный ассортимент и современный сервис».

Основные показатели III квартала 2021 г. относительно III квартала 2020 г.

Общий объем продаж (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд руб. (с НДС).





Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.




Чистая выручка увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб.



Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил рекордные 53,0% от общих продаж (+4,0 п.п. г/г).

Компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 3 магазина «Детмир» в Беларуси, 34 магазина «Детмир мини» и 27 магазинов сети «Зоозавр».


Общее количество магазинов составило 1 014 магазинов (+25,2% г/г) в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м. Общая площадь магазинов составила 1 179 тыс. кв. м. Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.

Основные показатели 9 месяцев 2021 г.

Общий объем продаж (GMV) увеличился на 20,7% до 131,0 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.

Чистая выручка увеличилась на 18,9% до 117,0 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 47,5% от общих продаж (+3,7 п.п. г/г).


Компания открыла 146 новых магазинов: 48 магазинов сети «Детский мир» и «Детмир» (Россия, Казахстан, Беларусь), 67 магазинов сети «Детмир мини» и 31 магазин сети «Зоозавр».


Источник