г. Москва

Новости компаний

4 Октября 2021

Марина Ушакова, руководитель компании «МАРТ»: классические куклы будут актуальны всегда


Один из лидеров российского рынка игрушек – компания «МАРТ» вышла в этом году на выставку «Мир детства-2021» с необычным монобрендовым стендом, представляющим испанскую марку классических кукол Antonio Juan, сообщают организаторы. Необычное оформление стенда вкупе с самой продукцией – очаровательными куклами, выглядящими как настоящие малыши – никого не оставило равнодушным. Почему компания приняла решение отдельно позиционировать этот испанский бренд, рассказала руководитель компании Марина Ушакова.


– Мы не случайно назвали наш стенд «Королевский бренд Испании». На фотографии, которая украшает наш стенд – королевская семья Испании с принцем Филиппом, королевой-консорт Летицией, наследной принцессой Элеонорой, по образу которой была сделана одна из самых популярных кукол в коллекции. Мы до сих пор ее продаем.


Это лучший игрушечный бренд Испании, который экспортируется в самые разные страны на всех 5 континентах. История этого бренда насчитывает более 60 лет и начиналась в небольшом городке Онил в долине Ла Фои де Касталла, где изготовлением кукол занимаются с конца XIX века. Как и многие европейские производства, компания была некоторое время маленькой семейной фабрикой. Сегодня коллекция насчитывает около 200 кукол, ежегодно обновляется на 40–50%. Также здесь в большом ассортименте представлена одежда для кукол разных размеров.


Благодаря уникальной технологии добавления в винил силикона, куклы «Антонио Хуан» имеют особенную мягкость и легкость. Серия младенцев «Soft touch» имеет особенное покрытие, создающее ощущение тепла и бархатистости, напоминающее нежную кожу младенца.


Образы кукол разрабатываются ведущими европейскими дизайнерами-кукольниками. В коллекции – 15 различных типов лиц. Вы можете просмотреть всю коллекцию и увидеть, что все лица разные! Куклы высокохудожественны, одеты в красивую современную одежду, сшитую из натуральных тканей. Упакованы в стильные фирменные коробки. Все детали на личиках и телах кукол четко прорисованы, анатомически точны, что придает им восхитительную схожесть с живыми младенцами.


Также мы дополнили стенд еще одним испанским брендом, партнером – DeCuevas Toys, производящим оригинальные игрушечные коляски и мебель для кукол: кухни, кроватки, стульчики для кормления, шкафчики для одежды и многое другое. Было очень логично представить эти два дружественных бренда, дополняющих друг друга, и даже их производства расположены рядом, в провинции Аликанте.


– Нередко приходится слышать, что эпоха классических кукол безвозвратно ушла. Как Вы считаете, насколько это соответствует действительности?


– Эта история периодически повторяется на моем веку. Все, кто так или иначе имеет отношение к игрушечному бизнесу, помнят бренд Baby Born, который также привезла наша компания еще в 2001 году. Моя коллега, зайдя к нам на стенд, с некоторой долей грусти и сомнения сказала: «Зачем же вы вложились в этот бренд? Сегодня классические куклы не так интересны рынку, это такой риск…» За прошедшие 20 лет этот бренд, как и многие другие, не растерял своих поклонников, появляются на свет новые дети, которые с не меньшим удовольствием играют в куклы. Поэтому мы не сомневаемся в успехе кукол «Антонио Хуан». Мы стали первыми на рынке, кто познакомил российских потребителей с этой категорией испанских кукол. До этого мы с большим успехом дистрибутировали немецких кукол Gotz, ежегодно производили закупки свыше 1 млн. долларов. Сейчас на смену этой марке пришла более романтичная коллекция испанских кукол. И мы будем продолжать работать с категорией классических кукол.


– Как вы оцениваете итоги выставки «Мир детства-2021»?


– Нам грешно жаловаться, даже в трудные кризисные времена к нам на стенд все равно приезжали партнеры из разных регионов. И в этот раз, несмотря на то, что мы выставили всего 2 бренда, к нам на стенд все время шел народ. Радует знакомство с новыми клиентами, которые впервые пришли на наш стенд. И, конечно, приехали наши постоянные партнеры, с которыми из-за пандемии связь была затруднена. Замечательно, что вся выставка шла на позитивных эмоциях, в настоящей атмосфере праздника. 


Источник