г. Москва

Новости ассоциаций

11 Ноября 2020

Темная сторона лицензирования, конкуренция и лучшие практики на рынке детских товаров


19 ноября в рамках Конгресса индустрии детских товаров состоится практический семинар: «Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом»


Российский лицензионный рынок детских товаров за последние 5 лет прошел очень большой путь. Прежде всего, толчком для роста этого рынка стало развитие российской анимации. Отечественные мультипликационные сериалы уже несколько лет успешно конкурируют с международными. 


Мультяшные герои все чаще становятся друзьями детей в реальной жизни, сходя с экрана: в гардеробе – свитера с принтами «Смешариков», в холодильнике – йогурт с «Машей и Медведем», на полке с книгами – «Чебурашка» или «Зебра в клеточку». Часы, кружки, пазлы и конечно, игрушки с любимыми героями. О стремительном росте рынка лицензионных товаров и том, как производителям и дистрибьюторам заработать на использовании анимационной символики поговорим на практическом семинаре.


Спикерами онлайн-мероприятия станут крупнейшие правообладатели и лицензиары на российском рынке.


Захар Назаренко, генеральный директор компании Megalicense сделает обзор лицензионного рынка в России и расскажет о конкуренции и вовлечении новых производителей разного формата и размера в изготовление товаров с популярными героями. О консолидации мировых и российских игроков, гендерных перекосах на которые необходимо ориентироваться при разработке товарных линеек и новых трендах на рынке лицензионной продукции для детей.


На семинаре подробно рассмотрим вопросы синергии развития рынков контента и промышленного сектора, первых шагах, ошибках и лучших практиках лицензирования.


Александр Саблуков, генеральный директор компании «0+ Медиа» поделится практическим опытом на тему: «Темная сторона лицензирования: основные ошибки и причины неудачного опыта сотрудничества лицензиатов с правообладателями».


Какие факторы должны учитывать потенциальные лицензиаты в момент принятия решения о покупке лицензии? Какие распространенные ошибки они совершают при выборе бренда и заключении договора? Почему контент в эфире нельзя считать полноценной рекламой лицензионного продукта, а хорошие рейтинги не гарантируют хороших продаж? Разработка продукта и маркетинг, ответственность сторон и подводные камни.


Это далеко не полный список вопросов и тем, которые будут рассмотрены на практическом семинаре. Но самое главное, мы разберем, как  конвертировать данные о популярности бренда в реальные продажи.


Приглашаем к участию производителей и дистрибуторов детских товаров, заинтересованных в лицензировании.


Не пропустите! Премьера семинара-практикума 19 ноября с 16.00 до 17.00 по московскому времени.