г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Школа прикладного маркетинга «Выбор Родителей»

05.03.2020

3 марта 2020 года в ЦДМ на Лубянке, Москва состоялся первый практикум Школы прикладного маркетинга «Выбор Родителей». Ведущие маркетологи страны представили своё видение выбранной темы «Новые правила игры на современном рынке» для производителей детских товаров, озвучили ключевые экономические показатели и обозначили тенденции потребительского поведения в разных товарных категориях.

Потребительские предпочтения меняются всё быстрее вместе с цифровизацией контента, производителям становится сложно удовлетворять вкусам современных родителей, и, конечно, их, подросших уже, детей. Ключевой темой первого практикума, организованного Школой прикладного маркетинга «Выбор Родителей», стали конкретные действия, которые необходимо предпринимать торговым компаниям, чтобы улучшить опыт потребителя как в традиционном ритейле, так и в электронной коммерции.

Ведущими практикума выступили:

Татьяна Буцкая, Генеральный директор АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей»;

Татьяна Касимова, Специалист в сфере стратегического маркетинга, маркетингового анализа и управления сбытом, более 15 лет опыта в маркетинге на FMCG рынке (OLTRI, Philips-AVENT, Gulliver), более 10 лет опыта в разработке новых продуктов (Danon, Валента).  

Анастасия Фрибус, Специалист в области product-менеджмента и управления продуктовым портфолио (проекты Почты России, МакДональдс), более 10 лет спикер Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, автор курса по digital маркетингу на образовательной платформе Coursera;

Ольга Кайтялиди, Специалист в сфере стратегического управления, более 15 лет работы в маркетинге на FMCG рынке (Мираторг, Черкизово, Дружба народов, Торговая площадь).

Представителям брендов предоставили возможность рассказать о позиционировании своего продукта, а маркетологи прокомментировали его слабые и сильные стороны. Все участники практикума смогли посетить флагманские магазины своих брендов в ЦДМ и услышать мнение профессионалов о выкладке товара.

Первыми слушателями Школы стали представители российского бизнеса детских товаров:

Диана Лупанова, тренинг-менеджер компании «Маленькая Леди»;

Владимир Сухарев, бренд менеджер ТМ «ЗНАТОК»,

Дарина Горда, директор розничной сети ДАРИМИР;

Андрей Выжанов, директор ТМ «Наследникъ Выжанова».

Во второй части практикума маркетологи представили свои презентации, в которых обсудили методы улучшения потребительского опыта, сращение офлайн- и онлайн-каналов продаж, персонализацию предложений без ущерба для потребителя, проблему «навязчивого маркетинга и раскрыли методы быстрого роста продаж.

Первый практикум прошёл удачно и с пользой для всех его участников, а предстоящие мероприятия Школы будут анонсированы в социальных сетях АНО «Выбор Родителей» и на сайте https://butskaya.ru/