г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Московских предпринимателей приглашают на международные выставки

19.12.2019

В 2020 году продукцию под брендом Made in Moscow представят на 17 выставках в 12 странах.

Московский экспортный центр (МЭЦ) начинает прием заявок от столичных предпринимателей на участие в международных выставках в 2020 году. Представить свою продукцию на коллективном стенде Made in Moscow («Сделано в Москве») могут представители различных сфер бизнеса.

В 2020 году при поддержке центра продукция компаний из Москвы будет экспонироваться на 17 выставках в 12 странах мира, причем на шести — впервые. Ознакомиться с перечнем и графиком деловых поездок и подать заявку на участие можно на сайте центра.

«В рамках программы “Сделано в Москве” столичные власти финансируют до 100 процентов затрат на участие московских компаний в международных выставках. Это позволяет нашим предпринимателям продемонстрировать свою продукцию зарубежным партнерам, найти новые рынки сбыта, а в конечном итоге — нарастить обороты экспортной деятельности и вывести свой бизнес на глобальный уровень», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин

Список выставок был определен в результате опроса, проведенного среди столичных компаний. Так, ИТ-компании из Москвы будут представлены на выставках CommunicAsia в Сингапуре и GITEX 2020 в Дубае. Продукцию сферы здравоохранения презентуют на KIMES в Сеуле, Medica 2020 в Дюссельдорфе, KIHE 2020 в Алма-Ате и Medic East Africa 2020 в Найроби. Для предприятий сферы электроники и электротехники предусмотрено участие в выставке Productronica India в Дели.

Компании, занимающиеся машиностроением, посетят Warsaw Industry Week в Варшаве, а пищевой промышленностью — SIAL Middle East в Абу-Даби и World Food Kazakhstan в Алма-Ате. Производители детских товаров примут участие в выставке «Детство / Детская мода» в Алма-Ате. Представители киноиндустрии поедут на European Film Market в Берлине и Kidscreen в Майами.

Тех, кто занимается изготовлением ювелирных изделий, приглашают на Hong Kong Jewellery & Gem Fair. Кроме того, в Париже будет работать Международный шоурум московских дизайнеров SS’21. Архитекторы, инженеры и представители строительной отрасли отправятся на Big 5 Dubai

Стать участником программы «Сделано в Москве» может любая производственная компания (или поставщик услуг), зарегистрированная в столице, не имеющая задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет и включенная в базу данных потенциальных экспонентов МЭЦ. С подробными условиями можно ознакомиться на сайте.

«В рамках программы “Сделано в Москве” 790 столичных компаний успели презентовать свою продукцию на 41 международной выставке в 13 зарубежных странах и России. В ходе этих мероприятий для столичных предпринимателей Московский экспортный центр организовал около 15 тысяч деловых встреч в формате MatchMaking с потенциальными зарубежными покупателями и инвесторами. Участие в выставках является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки. Поэтому мы призываем столичных предпринимателей активно пользоваться данной мерой поддержки», — рассказал генеральный директор Московского экспортного центра Кирилл Ильичев.

Он также напомнил, что центр бесплатно оказывает услуги по разработке концепции и маркетинговому сопровождению коллективного стенда, организации байерских программ, предоставлению организационных сервисов. Расходы по аренде выставочной площади, логистике, регистрационному взносу и оборудованию стенда покрываются Правительством Москвы.

https://www.mos.ru/news/item/67113073/