г. Москва
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

В ИА ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная экспортному потенциалу российских производителей

25.11.2019

20 ноября в Информационном Агентстве ТАСС, Москва при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ состоялась пресс-конференция "Экспортный потенциал российских производителей". 

В качестве спикеров в мероприятии приняли участие:

 - Татьяна Буцкая, Учредитель Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор Родителей», 

 - Максим Чапов, Руководитель проекта по поддержке экспорта потребительских товаров Российского Экспортного Центра,

 - Кирилл Ильичев, Генеральный директор Московского Экспортного Центра, 

 - Анастасия Фрибус, Руководитель отдела маркетинга PWC Russia. 

Модератором беседы выступила Ирина Александрова, ИА ТАСС.

Народная премия детских товаров и услуг «Выбор Родителей» помогает производителям детских товаров узнать свою аудиторию, на примере конкретных цифр и данных понять, какой стратегии стоит придерживаться и на что обратить внимание, чтобы завоевать признание потребителей.

Татьяна Буцкая: «Когда пять лет назад мы впервые провели Народную премию «Выбор Родителей», среди победителей не оказалось ни одного российского производителя. Сегодня ситуация меняется, появляются категории товаров, такие как текстиль, детские кроватки, детская вода, в которых первые места занимают именно производители из России».

Главной темой конференции стали экспортные возможности, которые на сегодняшний день имеются у российских производителей, а также обсуждение проектов, мероприятий, которые помогают реализовать их экспортный потенциал.

Максим Чапов: «Согласно прогнозам, в долгосрочной перспективе мировой рынок детских товаров продолжит расти, что будет, в первую очередь, обусловлено ростом потребления в развивающихся странах и странах Азии. Российские производители с каждым годом наращивают свое присутствие на международном рынке, ассортимент представленной продукции только увеличивается, в том числе благодаря количественному росту новых экспортеров. Экспортируемые товары не только соответствуют, но и зачастую превышают аналогичные мировые образцы. Буквально на днях завершилась деловая миссия российских производителей учебного оборудования и средств обучения в г. Баку. По итогам мероприятия намечены траектории развития возможной кооперации по оснащению российским оборудованием образовательных организаций Азербайджана (организаций дошкольного, школьного, среднего и высшего профессионального образования)».

Московский Экспортный Центр активно представляет локальных столичных производителей на международных бизнес-площадках, и отмечает рост по итогам уходящего года.   

Кирилл Ильичев: «Сегодня в Москве зарегистрировано 433 компании, производящие детские товары, из них 351 компания – это малый и средний бизнес. С 60 компаниями, которые нацелены на продажу своих товаров на зарубежных рынках, Московский Экспортный Центр уже сотрудничает. За январь-сентябрь этого года объем экспорта детских товаров из Москвы составил $136,5 млн., наиболее популярными категориями в 2019 году стали подгузники, детское питание, игрушки и трикотажная одежда для младенцев. Хочу отметить, что в этом году произошел скачок в экспорте детских товаров по нескольким направлениям: объем экспорта детского питания вырос на 44%, детского трикотажа – на 66%, продажи пластилина выросли на 56%. Основные наши партнеры по международной торговле в области детских товаров – это Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Азербайджан, из дальнего зарубежья – Вьетнам».

Анастасия Фрибус: «Первое, на что нужно обращать внимание нашим производителям при выходе на экспорт – это содержание товара, ценность, которую он несет покупателям, его новизна. Если продукт революционно новый для рынка, на который выходит производитель, даже если в России он уже зарекомендовал себя, стоит подходить к этому мероприятию, как к стартапу. Нужно сделать множество шагов, быть готовым к большому количеству итераций, нужно быть гибкими и не бояться менять уже существующий продукт».

В завершение мероприятия Татьяна Буцкая вручила награды победителям Национальной премии «Выбор Родителей»: в категории белья для будущих и кормящих мам первое место заняла костромская марка ФЭСТ, а в категории кроваток для детей - ЗАО Можгинское деревообрабатывающее народное предприятие «Красная звезда».

Анна Воротникова, директор предприятия «Аист» (марка ФЭСТ) отметила, что победа в Народной премии «Выбор Родителей» уже в третий раз очень много значит для производителя и свидетельствует о признании родителей всей страны. Федеральный куратор Совета Матерей Елена Шадрина поблагодарила компанию ФЭСТ за оказанное ими гостеприимство во время посещения предприятия в рамках рабочей встречи с производителями города Костромы.

Рашид Абашев, генеральный директор «Красной звезды», дал совет производителям, которые стремятся выйти на внешние рынки, тщательно продумывать стратегию, изучать конкурентов, аудиторию и призвал производителей помогать друг другу, формировать сообщество российских производителей за рубежом.