г. Москва

Новости ассоциаций

8 Октября 2021

Товары российских экспортеров появились на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon


Российский экспортный центр (РЭЦ) и «Почта России» открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon.


В национальном магазине уже размещена продукция от первых поставщиков: это порядка 350 товарных позиций от 18 российских компаний, это детские товары, игрушки, натуральная косметика, одежда и аксессуары, товары для дома и сада и товары для творчества. В ближайшее время будут добавлены товары в категории «еда и напитки», на размещение которых необходимо получить отдельное разрешение на Amazon.


Об этом в рамках форума электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.


Одно из преимуществ национальной витрины для экспортера — это скорость доставки товаров из любого уголка России до конечного потребителя в Европе. В среднем срок доставки грузов «Почтой России» в Германию будет занимать не более 3–5 дней с учетом таможенных операций. Доставка заказов с фулфилмент-склада «Почты России» в Берлине до конечного покупателя в Германии займет еще от 1 до 3 дней. Также, работая через национальную витрину, экспортеры получат помощь с сертификацией товаров и другими юридическими вопросами.


Кроме того, организаторы национальной витрины возьмут на себя задачи по анализу ассортимента и отбору наиболее перспективных товаров, локализации и адаптации товарных карточек, листингу товаров на маркетплейсе и продвижению национальной витрины, обработке заказов и клиентской поддержке.


Размещение на национальной витрине поможет экспортеру выйти на европейский рынок без значительных финансовых затрат, а также протестировать потенциальную покупательскую аудиторию и расширить каналы сбыта.


Выход на понятную для европейского потребителя платформу повысит узнаваемость бренда и поможет нарастить поставки в условиях антиковидных ограничений. На фоне пандемии европейский онлайн-ритейл вырос на 30% в 2020 году, что открывает новые перспективы для российской продукции с учетом ее конкурентной стоимости.


«Размещение на онлайн-витрине национального магазина поможет завоевать доверие иностранных покупателей и найти надежного дистрибьютора, попасть на полку торговой сети за рубежом на перспективном европейском рынке. Наша цель — сделать так, чтобы европейский потребитель выбирал российские товары за качество продукции и быструю доставку», — подчеркнула генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.


Источник