г. Москва

Новости ассоциаций

30 Сентября 2021

Исследовательская британская компания The Insights family впервые подготовила отчет Toys&Games, который станет ежеквартальным


В новом отчете Toys&Games («Игрушки и игры»), который британская компания The Insights Family будет выпускать каждый квартал, рассматриваются отношения, поведение и потребительские предпочтения детей по трем возрастным категориям: 3-5, 6-9 и 10-12 лет. Особое внимание будет уделяться ключевым изменениям и тенденциям из года в год.


Наряду с подробными данными о предпочтениях детей в отношении игр, расходах, влиянии игр и игрушек на ребенка, досуге и образе жизни, из нового отчета бренды могут узнать о лучших категориях лицензирования и покупках, связанных с играми, с ТВ-передачами, видеоиграми, фильмами и ютуб-просмотрами.


Новый отчет также включает в себя раздел «Взгляд вперед», который дает ответы на вопросы: «Какая большая игрушка в ближайшее время будет в тренде?» и «Какими новыми игрушками вы хотели бы владеть?»


Директор по исследованиям и тенденциям в The Insights Family Сара Райдинг так прокомментировала итоги отчета: «Это был интересный квартал со значительными изменениями, поскольку мир возвращается к той или иной форме нормального существования, к привычной допандемийной жизни. Отчет Toys&Games показывает усиливающуюся тенденцию к популярности традиционных и известных игрушек, а также растущий интерес к творческим игрушкам. Фактически из года в год такие бренды, как игрушки Barbie, Minecraft и NERF, демонстрируют рост в 30%».


На данный момент отчет географически охватил только потребителей СШИ и Великобритании. Но по мере приближения к периоду Рождества и праздников опубликуют итоги первого расширенного отчета Toys&Games, который будет доступен бесплатно в течение ограниченного времени по ссылке get.theinsightsfamily.com/toyreport.


Отчет Toys&Games Report Q2 2021 основан на уникальной методологии The Insights Family, в которой эксперты разговаривают по крайней мере с 3313 детьми в возрасте от 3 до 12 лет.


Источник